Муниципальный заказ
города Братска
null
null
Закупки

Электронный аукцион № 0134300025822000077 от 12.04.2022

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование объекта закупки
Выполнение работ по валке деревьев на территории Падунского района города Братска
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация муниципального образования города Братска
Место нахождения
665708, Россия, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, город Братск, проспект Ленина, дом 37
Почтовый адрес
665708, Россия, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, проспект Ленина, дом 37
Адрес электронной почты
oo_mz@bratsk-city.ru
Номер контактного телефона
7-3953-349154
Ответственное должностное лицо
Подноскова Лолита Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.04.2022
Дата и время окончания подачи заявок
20.04.2022 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
20.04.2022
Дата подведения итогов
22.04.2022

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Валка деревьев 43.12.11.140 Условная единица 1 61 375,01 61 375,01
Итого 61 375,01

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202203343000241001000053

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
61 375,01
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений (по 44-ФЗ)
Идентификационный код закупки
223380310070638040100100530014312244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
Срок исполнения контракта: контракт вступает в силу с момента заключения и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по контракту. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 20 мая 2022 г. (включительно). Срок оплаты: оплата производится за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. Основанием для оплаты является выставленный счет/счет-фактура, документ о приёмке.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (0,5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 03234643257140003400, л/с 20905005158, БИК 012520101