Муниципальный заказ
города Братска
null
null
Закупки

Открытый конкурс в электронной форме № 0134300025823000168 от 16.05.2023

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс в электронной форме
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование объекта закупки
Выполнение работ по капитальному ремонту здания Дом спорта имени Ленинского комсомола, Иркутская область, г. Братск, в жилом районе Падун, ул. Набережная, д. 42
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация муниципального образования города Братска
Место нахождения
665708, Россия, 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, город Братск, проспект Ленина, дом 37
Почтовый адрес
665708, Россия, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Адрес электронной почты
oo_mz@bratsk-city.ru
Номер контактного телефона
7-3953-349154
Ответственное должностное лицо
Иманова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
16.05.2023 17:25
Дата и время окончания подачи заявок
01.06.2023 09:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок
05.06.2023
Дата подведения итогов
06.06.2023

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного объекта 41.20.40 Условная единица 0,9997 109 830 963,41 109 830 963,41
Итого 109 830 963,41

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Не установлены
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

4. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования:
Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

5. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Объем привлечения (в %): 60.00%

Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202303343000144001000016

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
109 830 963,41
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет г. Братска
Идентификационный код закупки
233380404106638040100100200034120243

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
Сроки выполнения работ по 1 этапу: с даты подписания контракта по 31.07.2023г.(включительно). Сроки выполнения работ по 2 этапу: с 01.07.2023 по 31.08.2023г.(включительно). Сроки выполнения работ по 3 этапу: с 01.08.2023 по 29.09.2023г.(включительно). Сроки выполнения работ по 4 этапу: с 01.09.2023 по 31.10.2023г.(включительно). Сроки выполнения работ по 5 этапу: с 01.10.2023 по 29.11.2023г.(включительно). Сроки выполнения работ по 6 этапу: с 16.10.2023 по 30.11.2023г.(включительно). Сроки выполнения работ по 7 этапу: с 01.12.2023 по 15.02.2024г.(включительно). Сроки выполнения работ по 8 этапу: с 01.02.2024 по 29.03.2024г. (включительно). Сроки выполнения работ по 9 этапу: с 01.03.2024 по 30.04.2024г. (включительно). Сроки выполнения работ по 10 этапу: с 01.04.2024 по 31.05.2024г.(включительно). Сроки выполнения работ по 11 этапу: с 01.05.2024 по 28.06.2024г. (включительно). Сроки выполнения работ по 12 этапу: с 01.06.2024 по 31.07.2024г. (включительно). Сроки выполнения работ по 13 этапу: с 01.07.2024 по 30.08.2024г. (включительно). Сроки выполнения работ по 14 этапу: с 01.08.2024 по 30.09.2024г. (включительно). Сроки выполнения работ по 15 этапу: с 01.09.2024 по 30.10.2024г.(включительно). Сроки выполнения работ по 16 этапу: с 16.09.2024 по 31.10.2024г.(включительно).
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
предусмотрена в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
549 154,82 (0,5%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
В соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 03100643000000013400, л/с 04343003730, БИК 012520101

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
32 949 289,02 (30%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 03232643257140003400, л/с 05914100068, БИК 012520101

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия
Гарантия распространяется на весь комплекс выполненных работ и устанавливается на срок 5 лет с даты подписания сторонами документа о приёмке итога всего объема работ
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
не установлено
Требования к гарантии производителя товара
не установлено

Обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств
10 983 096,34 (10%)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
В соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств
р/с 03232643257140003400, л/с 03232643257140003400, БИК 012520101

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)