Муниципальный заказ
города Братска
null
null
Закупки

Электронный аукцион № 0134300025823000543 от 08.12.2023

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование объекта закупки
Выполнение работ по содержанию и ремонту светофорных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация муниципального образования города Братска
Место нахождения
665708, Россия, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Почтовый адрес
665708, Россия, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Адрес электронной почты
oo_mz@bratsk-city.ru
Номер контактного телефона
7-3953-349154
Ответственное должностное лицо
Качкан Ирина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
08.12.2023
Дата и время окончания подачи заявок
18.12.2023 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
18.12.2023
Дата подведения итогов
20.12.2023

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Ремонт светофорных объектов 42.11.20.200 Условная единица 1 1 996 884,13 1 996 884,13
Содержание светофорных объектов 42.11.20.300 Условная единица 1 4 644 516,95 4 644 516,95
Итого 6 641 401,08

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

4. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования:
Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202301343000372001000070

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
6 641 401,08
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет г. Братска
Идентификационный код закупки
233380310146738040100100700014211244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2024 включительно.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
предусмотрена в соответствии с условиями проекта контракта

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
66 414,01 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
в соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 03100643000000013400, л/с 04343043200, БИК 012520101

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (30%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 03232643257140003400, л/с 05907100158, БИК 012520101

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия
Подрядчик предоставляет гарантию на выполненные работы по ремонту светофорных объектов в течение 6 месяцев, с даты подписания Заказчиком итогового документа о приемке (с момента окончания выполнения всего объема работ по муниципальному контракту).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Подрядчик гарантирует соответствие выполненной работы запрашиваемым требованиям и несет расходы по устранению дефектов (недостатков), выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока, если дефекты (недостатки) не были допущены по вине Заказчика. В случае, если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты (недостатки), то Подрядчик по требованию Заказчика обязан их устранить безвозмездно в порядке и сроки, установленные Заказчиком.
Требования к гарантии производителя товара
-

Обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств
332 070,05 (5%)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
в соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств
р/с 03232643257140003400, л/с 03232643257140003400, БИК 012520101

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)